Продукция прошла весь спектр стендовых испытаний

Результаты испытанийСкачать

Пропускная способность

Ключевой характеристикой регулирующего оборудования является коэффициент пропускной способности (Кv). На графике и в таблице приведены данные, рассчитанные НПФ «Центральное конструкторское бюро арматуростроения» для диаметра DN 200

Расчет гидравлический ЦКБАСкачать
Пропускная способность (Кv)
Относительный ход дросселя
Пропускная способность
Тип арматурыМаксимальная условная пропускная способность DN 200Диапазон регулирования
Клапан регулирующий РК-2003490 95
Двухседельный регулирующий клапан1000 1440
Односедельный регулирующий клапан (проходной)630 1440
Клеточный односедельный регулирующий клапан630500 1440
Дисковый регулирующий затвор2200 50
Полнопроходный регулирующий шаровой кран2800 65
Клапан осесимметричный (по типу «Mokveld»)1295

Таблица 1

Сравнение гидравлических характеристик клапана РК-200 с гидравлическими характеристиками различных типов регулирующей арматуры DN 200

Гидравлические характеристики арматуры различных типов приведены в таблице

Свяжитесь с нами, чтобы узнать характеристики других моделей

Подогрев проточной зоны

Подогрев проточной зоны

Мы разработали встроенную систему подогрева проточной части регулятора. Обычно проблема замерзания регулирующего оборудования решается сервисным инженером на месте установки с помощью подручных материалов. Регулятор Карелина работает без дополнительных доработок при температуре до −60°C.

Реверсивная способность

Реверсивная способность

Изменение направления потока в Регуляторе Карелина не вызывает изменения характеристик этого потока. Эта функция применяется не только в случае необходимости сменить направление «прокачки», но и для «продувки» и очистки всей системы, включая сам регулятор. А также при использовании регулятора для балансировки различных систем.

Функция самоочистки

Функция самоочистки

Повреждение внутренней части оборудования песком, сварочным гратом и иными посторонними включениями – известная проблема для других моделей регуляторов. Наше решение – отсутствие элементов конструкции в проточной части, которые могли бы быть повреждены во время эксплуатации в агрессивной среде.